Конструктор для новой цивилизации

Управление в сфере безопасности

Конструктор для новой цивилизации

Чтобы содействовать развитию всех форм общественных движений в защиту прав Природы и Человека, необходимо вспомнить и не забывать бессмертный афоризм Ильфа и Петрова - "спасение утопающих дело рук самих утопающих".

Как мать или отец

я могу научить своих детей быть самостоятельными, ценить дружбу, защищать слабых и обижаемых

Как гражданин

я могу выступать против нарушений прав Человека и Природы, как я их понимаю и хочу видеть соблюдаемыми, в том числе и своих собственных прав;

я могу выступить организатором общественного объединения в защиту прав обиженных, для устройства нормальной жизни для себя, соседей и товарищей, у себя во дворе, на своей улице, в поселке, городе, и так далее;

я могу принимать участие в деятельности органов самоуправления, в работе общественных организаций или морально поддерживать их.

Как избиратель

я могу делать свой выбор в пользу политиков, выступающих за развитие гражданского общества, за развитие самоуправления, за охрану окружающей среды, против войн и насилия во всех его формах.

Как учитель

я могу готовить учеников к преодолению трудностей предстоящего кризисного периода;

я могу дать ученикам знания, необходимые для понимания происходящего, и научить их учиться;

я могу вдохновить своих учеников примерами, когда побеждали дружба, взаимовыручка, знания, инициатива.

Чтобы содействовать развитию всех форм общественных движений в защиту прав Природы и Человека, необходимо вспомнить и не забывать бессмертный афоризм Ильфа и Петрова - "спасение утопающих дело рук самих утопающих".

Как мать или отец

я могу научить своих детей быть самостоятельными, ценить дружбу, защищать слабых и обижаемых

Как гражданин

я могу выступать против нарушений прав Человека и Природы, как я их понимаю и хочу видеть соблюдаемыми, в том числе и своих собственных прав;

я могу выступить организатором общественного объединения в защиту прав обиженных, для устройства нормальной жизни для себя, соседей и товарищей, у себя во дворе, на своей улице, в поселке, городе, и так далее;

я могу принимать участие в деятельности органов самоуправления, в работе общественных организаций или морально поддерживать их.

Как избиратель

я могу делать свой выбор в пользу политиков, выступающих за развитие гражданского общества, за развитие самоуправления, за охрану окружающей среды, против войн и насилия во всех его формах.

Как учитель

я могу готовить учеников к преодолению трудностей предстоящего кризисного периода;

я могу дать ученикам знания, необходимые для понимания происходящего, и научить их учиться;

я могу вдохновить своих учеников примерами, когда побеждали дружба, взаимовыручка, знания, инициатива.

 

Из книги Света Забелина "Весь мир мне дом"

Источник: Весь мир мне дом

Креативность Зеленые зоны Безопасный микроклимат Образование для Устойчивого Развития

Читайте также