Публикации проекта

Руководство по проведению аккредитации образовательных организаций и программ основного и среднего общего образования
Руководство по проведению аккредитации образовательных организаций и программ основного и среднего общего образования

Руководство содержит этапы и процедуру проведения аккредитации образовательных организаций и образовательных программ основного и среднего общего образования уполномоченным органом образования.

Толерантная образовательная среда
Толерантная образовательная среда

Руководство для школ

В данном руководстве представлены разработки, направленные на формирование компетенций в сфере толерантного, антидискриминационного поведения с учетом измерения гендерного равенства и практик ненасильственного поведения у учителей и учащихся, способствующих созданию психологически безопасной образовательной среды.

Пищевая безопасность
Пищевая безопасность

руководство для школ

Школа представляет собой жизненно важную среду, а здоровое питание школьников является одним из условий для обеспечения ее безопасности. Недостаточное внимание к данному вопросу в школе может привести к отрицательным и необратимым последствиям для здоровья и безопасности развития детей.

Руководство по безопасным закупкам и финансированию безопасной образовательной среды
Руководство по безопасным закупкам и финансированию безопасной образовательной среды

для образовательных организаций Кыргызской Республики

Данное Руководство призвано представить необходимую информацию для принятия решений закупающим организациям, в том числе об основных санитарно-гигиенических требованиях и требованиях к безопасному качеству продукции для образовательных организаций, и в конечном итоге оказать содействие в повышении безопасности и качества закупаемых товаров и услуг для образовательных организаций Кыргызской Республики.

Общение и самопознание
Общение и самопознание

Пособие по психологической безопасности по материалам работ А.А. Брудного

Публикация «Общение и самопознание: пособие по психологической безопасности» представляет собой подборку материалов из трудов А.А. Брудного, направленных на познание психических закономерностей жизнедеятельности человека и формирование психологически безопасной среды как на внутриличностном, так и межличностном уровне. Пособие также содержит практические рекомендации по применению «техник самоконструирования» личности.

Защитим себя в чрезвычайных ситуациях
Защитим себя в чрезвычайных ситуациях

пособие для учеников

В настоящем пособии представлены виды чрезвычайных ситуаций и их классификация, приведены меры безопасности и правила поведения для школьников, оказавшихся в районе чрезвычайных ситуаций.

Защитим себя в чрезвычайных ситуациях
Защитим себя в чрезвычайных ситуациях

пособие для учителей

В настоящем пособии представлены методические разработки для учителей по проведению обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности в районах с высоким риском возникновения стихийных бедствий. Пособие ставит своей целью повышение уровня безопасности детей за счет их подготовки к четким и осмысленным действиям в экстремальных ситуациях, освоения навыков определения зон риска в доме и школе, обучения правилам поведения при землетрясениях, селях, паводках.

Озеленение школьной территории
Озеленение школьной территории

Визуальное пособие

Пришкольное озеленение – важная и незаменимая часть создания благоприятной среды для здоровья и разностороннего развития школьников: эстетического, культурного, экологического. Это также форма оздоровления пришкольной территории и возможность создания безопасной образовательной среды.

Основы экологического мировоззрения как задача для устойчивого развития
Основы экологического мировоззрения как задача для устойчивого развития

Предлагаемая вниманию публики брошюра посвящена актуальнейшей задаче формирования экологического мировоззрения. Авторы убеждены, что ключевая роль в решении принадлежит системе образования как важнейшему социальному институту, обладающему значительными ресурсами, позволяющими ему выступить интегрирующей общественной силой.

Информационный вестник “Безопасная школа”
Информационный вестник “Безопасная школа”

Школа – это место, где дети проводят большую часть времени, и поэтому она должна отвечать определенным требованиям. Экологически безопасная школа – это не только здание, где проходят уроки. Главное требование здесь – сохранение здоровья. Школа должна быть местом, свободным от вредных воздействий, которое поддерживает физическое, умственное и социальное благосостояние.

Образование в Кыргызстане: вызовы и перспективы
Билим берүү чөйрөсүнүн коопсуздугун стандартынын

Подпишитесь на рассылку чтобы оставаться в курсе последних событий проекта.