Самооценка и аккредитация
Самооценка безопасности образовательной среды является важным этапом аккредитации образовательных организаций. Мы собрали материалы, которые помогут Вам провести самооценку, эффективное планирование, поиск средств, реализацию и мониторинг инициатив по повышению безопасности образовательной среды.
Аккредитация школ в системе обеспечения безопасности образовательной среды — Бактыгуль Акулова
Необходимость учета вопросов безопасности образовательной среды отражена в Постановлении Правительства о Порядке проведения аккредитации образовательных организаций и программ.
- Постановлении Правительства КР "О некоторых вопросах в сфере аккредитации образовательных организаций"
- Приложение "Минимальные требования, предъявляемые к аккредитуемым образовательным организациям, реализующим программы основного и/или среднего общего образования"
Безопасность образовательной среды начинается с людей, которые работают для ее оценки и повышения. Согласно приказу МОН школы имеют право создавать Советы по безопасности образовательной среды.
Рекомендуем Вам ознакомится с опытом одной из пилотных школ по организации процесса планирования, самооценки и реализации мер по повышению безопасности образовательной среды.
Самооценка безопасности образовательной среды — Ольга Солошенко
Инструменты, которые позволят Вам осуществить самооценку представлены ниже. Это вопросник по Самооценке и Методика проведения самооценки. Отдельно хочется отметить, что в процесс самооценки должны быть вовлечены все заинтересованные стороны: учителя, ученики, родители.
- Вопросник по проведению самооценки безопасности образовательной среды в школах
- Методические рекомендации по проведению самооценки безопасности образовательной среды
Мы приводим позитивные практики для того, чтобы можно расширить спектр возможных идей и выйти за границы очевидных решений.
Инфографика и плакаты по безопасности
О проекте
Подпишитесь на рассылку чтобы оставаться в курсе последних событий проекта.