Самооценка и аккредитация

Самооценка безопасности образовательной среды является важным этапом аккредитации образовательных организаций. Мы собрали материалы, которые помогут Вам провести самооценку, эффективное планирование, поиск средств, реализацию и мониторинг инициатив по повышению безопасности образовательной среды.

Аккредитация школ в системе обеспечения безопасности образовательной среды — Бактыгуль Акулова

Необходимость учета вопросов безопасности образовательной среды отражена в Постановлении Правительства о Порядке проведения аккредитации образовательных организаций и программ.

Безопасность образовательной среды начинается с людей, которые работают для ее оценки и повышения. Согласно приказу МОН школы имеют право создавать Советы по безопасности образовательной среды.

Рекомендуем Вам ознакомится с опытом одной из пилотных школ по организации процесса планирования, самооценки и реализации мер по повышению безопасности образовательной среды.  

Самооценка безопасности образовательной среды — Ольга Солошенко

Инструменты, которые позволят Вам осуществить самооценку представлены ниже. Это вопросник по Самооценке и Методика проведения самооценки. Отдельно хочется отметить, что в процесс самооценки должны быть вовлечены все заинтересованные стороны: учителя, ученики, родители.

Мы приводим позитивные практики для того, чтобы можно расширить спектр возможных идей и выйти за границы очевидных решений.