Установочный семинар "Советники по безопасности в школах Кыргызской Республики"
29.04.2019
29 апреля 2019 года в г. Бишкек начал свою работу установочный семинар “Советники по безопасности в школах Кыргызской Республики”.
Мероприятие проводится в рамках проекта «Развитие механизмов финансирования безопасности школьной образовательной среды в КР», реализуемого Экологическим движением «БИОМ» и Фондом им. К. Аденауэра при финансовой поддержке Европейского Союза в партнерстве с Министерством образования и науки КР. Первая группа советников по безопасности в школах будет подготовлена из числа представителей 11 пилотных школ Кыргызской Республики, с которыми проект работал в 2017-2019 году.
С группой будущих советников по школьной безопасности на семинаре работают представители профильных министерств и ведомств, районных отделов образования, неправительственных организаций в сфере образования. В рамках сессий участники обсуждают управленческие аспекты организации безопасности среды, роль и возможности советников по безопасности в школах. Вниманию участников семинара эксперты представляют доклады о прогрессе проекта по внесению дополнений и изменений в нормативные акты КР по безопасности образовательной среды в школах КР.
Ведущую роль в проведении практического тренинга для будущих советников играют приглашенные эксперты из России Павел Кириллов и Наталья Корякина, которые делятся своим опытом и наработками по вопросам формирования безопасной, развивающей среды в России и представляют лучшие мировые практики.
Н. Корякина, кандидат биологических наук, является членом Совета по экологическому образованию Российской академии образования. Также ранее она возглавляла российско-американскую команду педагогов по разработке концепции инновационной школы «Сколково». Имеет более 60 научных статей и публикаций в сфере экологического образования для устойчивого развития.
Н.Кириллов, кандидат психологических наук, является преподавателем естественных наук в Англо-Американской школе г. Санкт-Петербург. Работал в качестве консультанта в инновационной школе «Хорошкола». Имеет более 20 научных статей и книг. Сферой интересов П. Кириллова являются вопросы экологического просвещения через интерактивные методы обучения. Использование таких методик, в том числе – разработанных самим Кирилловым, внедрению через практические экопроекты в школах Санкт-Петербурга и других регионах России.