Конструктор для новой цивилизации
Управление в сфере безопасности
Чтобы содействовать развитию всех форм общественных движений в защиту прав Природы и Человека, необходимо вспомнить и не забывать бессмертный афоризм Ильфа и Петрова - "спасение утопающих дело рук самих утопающих".
Как мать или отец
я могу научить своих детей быть самостоятельными, ценить дружбу, защищать слабых и обижаемых
Как гражданин
я могу выступать против нарушений прав Человека и Природы, как я их понимаю и хочу видеть соблюдаемыми, в том числе и своих собственных прав;
я могу выступить организатором общественного объединения в защиту прав обиженных, для устройства нормальной жизни для себя, соседей и товарищей, у себя во дворе, на своей улице, в поселке, городе, и так далее;
я могу принимать участие в деятельности органов самоуправления, в работе общественных организаций или морально поддерживать их.
Как избиратель
я могу делать свой выбор в пользу политиков, выступающих за развитие гражданского общества, за развитие самоуправления, за охрану окружающей среды, против войн и насилия во всех его формах.
Как учитель
я могу готовить учеников к преодолению трудностей предстоящего кризисного периода;
я могу дать ученикам знания, необходимые для понимания происходящего, и научить их учиться;
я могу вдохновить своих учеников примерами, когда побеждали дружба, взаимовыручка, знания, инициатива.
Чтобы содействовать развитию всех форм общественных движений в защиту прав Природы и Человека, необходимо вспомнить и не забывать бессмертный афоризм Ильфа и Петрова - "спасение утопающих дело рук самих утопающих".
Как мать или отец
я могу научить своих детей быть самостоятельными, ценить дружбу, защищать слабых и обижаемых
Как гражданин
я могу выступать против нарушений прав Человека и Природы, как я их понимаю и хочу видеть соблюдаемыми, в том числе и своих собственных прав;
я могу выступить организатором общественного объединения в защиту прав обиженных, для устройства нормальной жизни для себя, соседей и товарищей, у себя во дворе, на своей улице, в поселке, городе, и так далее;
я могу принимать участие в деятельности органов самоуправления, в работе общественных организаций или морально поддерживать их.
Как избиратель
я могу делать свой выбор в пользу политиков, выступающих за развитие гражданского общества, за развитие самоуправления, за охрану окружающей среды, против войн и насилия во всех его формах.
Как учитель
я могу готовить учеников к преодолению трудностей предстоящего кризисного периода;
я могу дать ученикам знания, необходимые для понимания происходящего, и научить их учиться;
я могу вдохновить своих учеников примерами, когда побеждали дружба, взаимовыручка, знания, инициатива.
Из книги Света Забелина "Весь мир мне дом"
Креативность Зеленые зоны Безопасный микроклимат Образование для Устойчивого Развития